пятница, 18 мая 2012 г.

Ключевые слова и поисковые запросы

Одним из первых и, пожалуй, важнейших этапов поисковой оптимизации интернет сайта является подбор ключевых слов (keywords). Именно грамотный подбор ключевиков во многом определяет судьбу всей будущей работы по продвижению вэб сайта. Ошибки при подборе ключевых слов, делают дальнейшую оптимизацию сайтов под ключевые слова малоэффективной.
Подбор и анализ ключевых слов желательно начинать еще до создания самого сайта, чтобы добиться максимальной оптимизации сайта под запросы. Как правило, начальный список ключевых фраз составляет владелец или заказчик сайта, только он наиболее полно представляет особенности своего бизнеса, товара или услуги и может выявить наиболее приоритетные направления для раскрутки своего сайта в поисковых машинах. Для многих выбор ключевых слов - это какой-то магический процесс, но на самом деле в этом нет ничего сложного. Заказчику важно лишь подобрать ключевые слова и фразы наиболее точно отражающие деятельность и продукты будущего сайта, при этом список ключевых слов изначально может быть достаточно большим.
Следующим этапом является «фильтрация списка ключевиков», она осуществляется по следующим принципам:

  • Обычно одинаковые ключевые слова сайта в различных словоформах не дифференцируются поисковиками и воспринимаются как один запрос.
  • Подавляющее большинство пользователей вводят поисковые запросы строчными буквами.
  • Более точные и длинные ключевые слова поиска дают больше возможностей по эффективной раскрутке сайта. Дальнейший подбор ключевых слов желательно проводить уже с помощью опытного web-мастера и оптимизатора. Оценка ключевых слов  осуществляется исходя из того, что основная цель оптимизации под поисковые запросы в том, чтобы база ключевых слов сайта максимально соответствовала списку запросов целевой аудитории сайта. Запросы поиска далеко не всегда носят четкие литературные формулировки и часто достаточно индивидуальны. Совокупность формулировок наиболее популярных запросов целевой аудитории называется семантическим ядром сайта. Для подбора популярных ключевых слов опытные оптимизаторы располагают большим набором средств.
    Это статистика поисковых запросов различных поисковых систем:
  • Яндекс http://wordstat.yandex.ru
  • Google http://adwords.google.com
  • Рамблер http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl Данные сетевые сервисы предоставляют множество полезной информации по статистике запросов Яндекса и других поисковиков, позволяют получить информацию о конкретном запросе и сравнить ее с данными по схожим поисковым запросам. Это позволяет составить рейтинг ключевых слов и подобрать основные ключевые слова для вашего сайта.
    Кроме того, существует множество вспомогательных сетевых ресурсов, программ, различных генераторов ключевых слов, которые позволяют автоматизировать анализ статистики ключевых слов и подбор базы ключевых слов для сайта. При подборе ключевых слов важно помнить, что они должны отражать тематику сайта и лаконично вписываться в его контент и метатеги, в противном случае сайт может попасть под санкции поисковых систем за поисковый спам.
    После того как составлен окончательный список ключевых слов и фраз, которое принято называть семантическое ядро сайта, можно приступать к оптимизации кода сайта и работой над внешними факторами.
    Интернет-агентство МЕТКО предлагает помощь при составлении оптимального списка запросов. Мы бесплатно сделаем экспресс-аудит Вашего сайта и предложим несколько наиболее эффективных вариантов, рассчитаем стоимость по каждому поисковому запросу и ответим на все интересующие вопросы.
    Кроме этого, после согласования семантического ядра, сроков и стоимости, специалисты компании МЕТКО в любом случае составляют дополнительный список средне- и низкочастотных запросов для продвигаемого сайта. Поэтому наши клиенты могут увидеть не только отдачу от первых позиций оговоренных в договоре запросов, но и получиться дополнительный эффект от целевых ключевых слов, которые мы дарим в бонус!
  • Комментариев нет :

    Отправить комментарий