воскресенье, 15 января 2012 г.

Блог как способ продвижения услуг

Блог – это очень модная современная тенденция. Блоги есть у политиков, президента, многих губернаторов и звезд шоу бизнеса. Не отстают и компании, даже крупные корпорации, которые заводят корпоративные блоги, представленные в основном соответствующем разделом на официальном сайте. У многих людей, возникает оправданный вопрос:
- Что такое блог?
- Модная тенденция, или необходимый элемент повседневной жизни и бизнеса. И может ли создание блога помочь продвижению услуг?
Так что же такое блог?
Само название блог произошло от соединения двух слов web log (интернет журнал) в одно. Первоначально, под понятием блог, подразумевался ресурс, с ярким авторским индивидуальным контентом, в котором его создатель и ведущий делится с аудиторией интересной информацией в режиме реального времени. Из этого вытекает и основной признак блога – ориентированность постов по дате создания. При этом тематика может быть из абсолютно любой отрасли человеческой детальности. Можно вести блог о собаках, и воздушных шариках, СЕО разработках и бизнесе. Ключевым словом здесь является авторство и самовыражение блогера.
Сейчас понятие блога трактуется несколько шире. Условно блоги можно разделить на два подкласса. В одну группу попадают блоги, которые в каждом посте несут свое авторское мнение. Во вторую категорию попадают опосредованные блоги, целью которых является просто  подача информации.  В таких блогах элемент именно авторства потерял свою ключевую роль, и блог стал сайтом с актуальной информацией структурированной по дате создания. Элемент живого мнения здесь несколько утерян. Примером могут стать корпоративные блоги, бизнес блоги поддержки проектов. Такие ресурсы создаются с целью продвижения услуг или товаров, а не для выражения особого мнения о происходящем.
Продвижение блога. Увеличение трафика за счет низкочастотных запросов.
Корпоративные блоги, используют именно для продвижения в сети интернет и получения поискового трафика. Все ресурсы борются за поисковый трафик. Самым лакомым «куском» являются высокочастотные запросы, которые приносят большое количество посетителей. В этом сегменте очень велика конкуренция, и бюджеты достигают значительных размеров. Создание блога позволяет добиться устойчивого трафика не за счет количества посетителей, приходящих на страницу, а за счет большего количества постов. Каждый пост оптимизируется под один или несколько низкочастотных запросов. Количество посетителей, приходящих на страницу будет не очень большим, но если постов будет много, то общий трафик сайта значительно увеличится.
Но целью блога является не только привлечение посетителя, но его удержание на сайте. От посетителей, которые придут на  СЕО оптимизированный пост и сразу его закроют толку мало. Необходимо заинтересовать человека и добиться, чтобы он перешел на другие страницы и узнал о компании подробней. Качество первого открытого поста играет ключевое значение.
Здесь первоначально необходимо обратиться к вопросу, а для чего люди читают блоги? В какой-то мере блоги являются заменителями книг. Книги большие и их читать долго, да и по современным актуальным темам мало толкового материала. Поэтому, зайдя на блог, первым делом пользователи ищут полезную информацию.  В первую очередь это относится не к развлекательной тематике, а к чему-то более серьезному: юриспруденция, консалтинг, автомобили, фитнес, питание, красота и здоровье.
Второй особенностью посетителей блогов является, то что люди ищут ответы на частные вопросы, а не хотят ознакомиться с общей теорией. Например, если это блог связанный с обслуживанием автомобилей, то на нем могут быть посты, рассказывающие об особенности эксплуатации аккумуляторов в зимнее время, замене деталей и узлов, отличительных признаков надвигающейся поломки. Такие блоги читают, таким блогам доверяют и о их создателях складывается впечатление, как о высококлассных специалистах в том или ином роде занятий. Блоги с небольшим объемом детальной информации, чаще всего не являются популярными.
Как создание блога может помочь в продвижении услуг и получении клиентов?
Мы подошли к ключевой мысли. Успешные блоги вызывают доверие к их создателям. Такие блоги пользователи сети рекомендуют своим знакомым, часто просматривают,  активно комментируют и задают вопросы. Если это корпоративный блог, или блог специалиста (юриста, фотографа, тренера, педагога, менеджера), то доверие к блогу на подсознательном уровне переходит и к владельцу. А как известно доверие – 50% успешной сделки.
Блог с качественными материалами позволяет получить самую лучшую целевую аудиторию для продвижения товаров и услуг в интернете. Это люди интересующиеся тематикой бизнеса компании, люди имеющие определённый образовательный уровень и воспринимающие печатные материалы, и люди, у которых уже сложилось положительное мнение о владельце блога.
Также необходимо осуществлять продвижение блога по региону, где обведётся деятельность и есть представительства и увеличить процент пользователей с вашего региона, то получится обширная клиентская база.
Значительно количество ваших читателей к вам обратится, вспомнив о вас, когда им потребуются ваши услуги. Такой вывод основывается на том, что для большинства людей самым тяжелым является именно поиск. Когда вам, необходим товар или услуга, то вначале вы пытаетесь идти по легкому пути и предпочтете проверить уже известные варианты, а не искать что-то новое.
Качественные посты – залог успешного блога и возврата пользователя. Поэтому, если у вас серьезные намерения в продвижении блога, и бизнеса в интернете, то лучше доверить написание статей профессионалам. Интересные посты привлекут читателя, неинтересные заставят закрыть вкладку и создание блога принесет мало пользы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий