пятница, 18 мая 2012 г.

Как правильно подобрать ключевые слова?

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!
Этот пост из цикла статей «Как выйти в ТОП?». И сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно подобрать ключевые слова (КС) для будущих статей.
А также рассмотрим основные ошибки новичков при подборе ключевых слов.
Подбор ключевых словГрамотный подбор ключевых слов (фраз) – очень важный этап поисковой оптимизации. От того, насколько Вы правильно подберете ключевые слова для будущей статьи, будет зависеть попадание ваших постов ТОП выдачи поисковых систем.
Эта тема особенно актуальна для новичков, потому как поисковые системы не доверяют молодым сайтам, и продвижение по некоторым запросам будет для них невозможным.
Перед тем, как приступить к продвижению блога, необходимо составить «Семантическое ядро». О том, как правильно это сделать, я писал в этой статье.
Если Вы не знакомы с такими понятиями как высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы, то советую прочитать вышеуказанную статью.
Для начала давайте рассмотрим основные ошибки новичков, которые они совершают при подборе ключевых слов к своим постам.

Основные ошибки новичков при подборе ключевых слов заключаются в следующем:

— выбор запросов, по которым нереально попасть в ТОП;
— неправильное обозначение ключевых слов;
— неправильный выбор количества ключевых слов.
Далее Вы узнаете о каждом пункте подробней.

Правильный подбор ключевых слов:

Для примера я вам расскажу о том, как я подбирал ключевые слова для одной из своих статей.
Я выбрал тему для очередного поста о заработке в интернете. Мне необходимо было написать статью о том, как можно заработать в сети. Тема выбрана, осталось подобрать ключевые слова.
Конечно, бывает так, что статья уже написана, и нам необходимо ее оптимизировать под определенный запрос, в этом случае принцип подбора ключевых слов не меняется.
Для подбора ключевых слов имеется множество программ и сервисов.Для примера я воспользуюсь статистикой Яндекса — http://wordstat.yandex.ru.
Переходим на этот сайт и вводим запрос «Как заработать в интернете» (показ статистики нужно выбрать «по словам»). Нам выдают следующую статистику:
Как правильно подобрать ключевые слова
Мы видим, что по данному запросу поисковая система «Яндекс», выдает 58937 показов в месяц.
На самом деле это огромная цифра, к тому же это очень высоко конкурентный запрос. Про то, как оценить конкуренцию ключевого запроса, мы поговорим в отдельной статье.
Но все же хочу сказать, что тема заработка, в любом случае, будет очень конкурентной, особенно в таком виде.
Например, если нам необходимо продвинуть запрос «Как создать блог», то лучше включить в него слово «бесплатно». Потому как на создании блогов и сайтов можно зарабатывать – это услуга, приносящая прибыль, и по фразе «Как создать блог бесплатно» конкуренция будет ниже в разы.
И так, данный запрос нам не подходит, поэтому нужно подобрать другой. В своей статье я раскрываю тему заработка на блоге. Давайте введем следующий запрос:
Как правильно подобрать ключевые слова
Из статистики видно, что данный запрос показывается 1340 раз в месяц. Для молодых блогов это не самый лучший вариант – это среднечастотный запрос, вывести свою статью по нему в ТОП будет очень сложно.
Давайте попробуем еще варианты:
Как правильно подобрать ключевые слова
По данному запросу уже 679 показов в месяц. Он нам может подойти, поэтому его будем использовать. Давайте попробуем подобрать еще один запрос:
Как правильно подобрать ключевые слова
Вот он, самый низкочастотный запрос  ( всего 50 показов в месяц) — хороший вариант для молодых блогов. Его также будем использовать.
Здесь мы с Вами избежали первой ошибки, часто встречающейся при подборе ключевых слов.
На начальном этапе развития своего блога необходимо продвигать его по низкочастотным запросам. Написав несколько десятков статей с правильно подобранными низкочастотниками и выйдя в ТОП, вы получите хороший трафик с поисковых систем.
Тогда как статьи, «заточенные» под ВЧ и СЧ запросы, да к тому же и конкурентные, в ТОП будет вывести очень сложно, а порой и невозможно, особенно бесплатными методами.
Над продвижением в ТОП по ВЧ и СЧ работают опытные SEO специалисты, и вкладываются немалые средства на продвижение сайтов.
Давайте еще рассмотрим понятие «Точное вхождение КС».
Для этого используются специальные символы:
Как правильно подобрать ключевые слова
Кавычки используются для просмотра статистики по показам точной фразе, т.е. именно в такой последовательности набирали фразу в строке поиска. В этом случае регистр слов не учитывается.
При добавлении перед каждым словом восклицательных знаков, мы получим статистику по точному вхождению слов с заданным регистром:
Как правильно подобрать ключевые слова
Но даже если эти цифры очень маленькие, то обращать особое внимание и зацикливаться на них, наверное, не стоит – это тонкость, способ для опытных seo специалистов. Он позволяет точно подобрать очень качественные ключевые слова (фразы), на что уходит немало времени.
Теперь, когда у нас есть несколько подобранных ключевых запросов или фраз, нам желательно оценить их конкурентность.
А сейчас мы рассмотрим еще две ошибки (перечисленные выше) новичков.
Неправильное обозначение ключевых слов. Дело в том, что некоторые новички неправильно указывают ключевые слова, например, в плагине «All in One SEO Pack» для «Wordpress».
В поле «KEYWORDS» необходимо прописывать не отдельные слова, а подобранные нами, ключевые фразы. Чтобы показать Вам на примере, я открыл один из сайтов поисковой выдачи «Яндекса», по выбранному нами запросу, и посмотрел его код. Вот так делать не стоит:
Как правильно подобрать ключевые слова
Смотрите – это статья о заработке, а ключевики прописаны неправильно! При чем тут вообще некоторые слова (насколько, всегда, просто, среднюю…...), непонятно! Признаюсь, я тоже допускал подобные ошибки вначале. :-)
Вот примерно так нужно заполнять поля плагина «All in One SEO Pack»:
Как правильно подобрать ключевые слова
Обратите внимание, что во всех полях необходимо использовать наши ключевые фразы.
Хоть многие и говорят, что поисковые системы сегодня не учитывают ключевые слова, прописанные в этом плагине, но будет правильным их все-таки заполнить.
Неизвестно как поисковики отнесутся к пустому полю «KEYWORDS», тем более, ничего сложного в этом нет.
Более подробно о написании оптимизированных статей можете прочитать в этой статье. А также я подробнее расскажу об этом, когда мы познакомимся с понятием «релевантности».
Скоро будет пост о том, как сделать свои статьи на 100% релевантными поисковым запросам. Не пропустите, подписывайтесь на обновления блога.
И последняя ошибка новичков заключается в неправильном выборе количества ключевых запросов. Не стоит прописывать кучу слов: три-четыре ключевых фразы будет вполне достаточно.
На этом пост свой я завершаю, надеюсь, что он был Вам полезен.
Пока-пока.

Комментариев нет :

Отправить комментарий