Этот пост из цикла статей «Как выйти в ТОП?». И сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно подобрать ключевые слова (КС) для будущих статей.
А также рассмотрим основные ошибки новичков при подборе ключевых слов.

Эта тема особенно актуальна для новичков, потому как поисковые системы не доверяют молодым сайтам, и продвижение по некоторым запросам будет для них невозможным.
Перед тем, как приступить к продвижению блога, необходимо составить «Семантическое ядро». О том, как правильно это сделать, я писал в этой статье.
Если Вы не знакомы с такими понятиями как высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы, то советую прочитать вышеуказанную статью.
Для начала давайте рассмотрим основные ошибки новичков, которые они совершают при подборе ключевых слов к своим постам.
Основные ошибки новичков при подборе ключевых слов заключаются в следующем:
— выбор запросов, по которым нереально попасть в ТОП;— неправильное обозначение ключевых слов;
— неправильный выбор количества ключевых слов.
Далее Вы узнаете о каждом пункте подробней.
Правильный подбор ключевых слов:
Для примера я вам расскажу о том, как я подбирал ключевые слова для одной из своих статей.Я выбрал тему для очередного поста о заработке в интернете. Мне необходимо было написать статью о том, как можно заработать в сети. Тема выбрана, осталось подобрать ключевые слова.
Конечно, бывает так, что статья уже написана, и нам необходимо ее оптимизировать под определенный запрос, в этом случае принцип подбора ключевых слов не меняется.
Для подбора ключевых слов имеется множество программ и сервисов.Для примера я воспользуюсь статистикой Яндекса — http://wordstat.yandex.ru.
Переходим на этот сайт и вводим запрос «Как заработать в интернете» (показ статистики нужно выбрать «по словам»). Нам выдают следующую статистику:
Мы видим, что по данному запросу поисковая система «Яндекс», выдает 58937 показов в месяц.
На самом деле это огромная цифра, к тому же это очень высоко конкурентный запрос. Про то, как оценить конкуренцию ключевого запроса, мы поговорим в отдельной статье.
Но все же хочу сказать, что тема заработка, в любом случае, будет очень конкурентной, особенно в таком виде.
Например, если нам необходимо продвинуть запрос «Как создать блог», то лучше включить в него слово «бесплатно». Потому как на создании блогов и сайтов можно зарабатывать – это услуга, приносящая прибыль, и по фразе «Как создать блог бесплатно» конкуренция будет ниже в разы.
И так, данный запрос нам не подходит, поэтому нужно подобрать другой. В своей статье я раскрываю тему заработка на блоге. Давайте введем следующий запрос:
Из статистики видно, что данный запрос показывается 1340 раз в месяц. Для молодых блогов это не самый лучший вариант – это среднечастотный запрос, вывести свою статью по нему в ТОП будет очень сложно.
Давайте попробуем еще варианты:
По данному запросу уже 679 показов в месяц. Он нам может подойти, поэтому его будем использовать. Давайте попробуем подобрать еще один запрос:
Вот он, самый низкочастотный запрос ( всего 50 показов в месяц) — хороший вариант для молодых блогов. Его также будем использовать.
Здесь мы с Вами избежали первой ошибки, часто встречающейся при подборе ключевых слов.
На начальном этапе развития своего блога необходимо продвигать его по низкочастотным запросам. Написав несколько десятков статей с правильно подобранными низкочастотниками и выйдя в ТОП, вы получите хороший трафик с поисковых систем.
Тогда как статьи, «заточенные» под ВЧ и СЧ запросы, да к тому же и конкурентные, в ТОП будет вывести очень сложно, а порой и невозможно, особенно бесплатными методами.
Над продвижением в ТОП по ВЧ и СЧ работают опытные SEO специалисты, и вкладываются немалые средства на продвижение сайтов.
Давайте еще рассмотрим понятие «Точное вхождение КС».
Для этого используются специальные символы:
Кавычки используются для просмотра статистики по показам точной фразе, т.е. именно в такой последовательности набирали фразу в строке поиска. В этом случае регистр слов не учитывается.
При добавлении перед каждым словом восклицательных знаков, мы получим статистику по точному вхождению слов с заданным регистром:
Но даже если эти цифры очень маленькие, то обращать особое внимание и зацикливаться на них, наверное, не стоит – это тонкость, способ для опытных seo специалистов. Он позволяет точно подобрать очень качественные ключевые слова (фразы), на что уходит немало времени.
Теперь, когда у нас есть несколько подобранных ключевых запросов или фраз, нам желательно оценить их конкурентность.
А сейчас мы рассмотрим еще две ошибки (перечисленные выше) новичков.
Неправильное обозначение ключевых слов. Дело в том, что некоторые новички неправильно указывают ключевые слова, например, в плагине «All in One SEO Pack» для «Wordpress».
В поле «KEYWORDS» необходимо прописывать не отдельные слова, а подобранные нами, ключевые фразы. Чтобы показать Вам на примере, я открыл один из сайтов поисковой выдачи «Яндекса», по выбранному нами запросу, и посмотрел его код. Вот так делать не стоит:
Смотрите – это статья о заработке, а ключевики прописаны неправильно! При чем тут вообще некоторые слова (насколько, всегда, просто, среднюю…...), непонятно! Признаюсь, я тоже допускал подобные ошибки вначале.

Вот примерно так нужно заполнять поля плагина «All in One SEO Pack»:
Обратите внимание, что во всех полях необходимо использовать наши ключевые фразы.
Хоть многие и говорят, что поисковые системы сегодня не учитывают ключевые слова, прописанные в этом плагине, но будет правильным их все-таки заполнить.
Неизвестно как поисковики отнесутся к пустому полю «KEYWORDS», тем более, ничего сложного в этом нет.
Более подробно о написании оптимизированных статей можете прочитать в этой статье. А также я подробнее расскажу об этом, когда мы познакомимся с понятием «релевантности».
Скоро будет пост о том, как сделать свои статьи на 100% релевантными поисковым запросам. Не пропустите, подписывайтесь на обновления блога.
И последняя ошибка новичков заключается в неправильном выборе количества ключевых запросов. Не стоит прописывать кучу слов: три-четыре ключевых фразы будет вполне достаточно.
На этом пост свой я завершаю, надеюсь, что он был Вам полезен.
Пока-пока.
Комментариев нет :
Отправить комментарий